Loss Program Weight
 

Samsung - Нижний Новгород

тел.(831) 275-88-58, 274-00-00, +7(910)381-76-11

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Функции АТС Samsung в корпоративной сети

Функции мини АТС в корпоративной сети (Network Futurfe)

samsung-logo-318x185 Пользователям цифровых IP мини АТС Samsung доступны разнообразные функции телефонии и приложения, использующие различные платформы, например цифровые телефонные аппараты, IP-телефоны, мобильные IP телефоны и IP телефоны на базе ПК.

 

На базе систем OfficeServ возможно построить распределенную корпоративную сеть с единым планом нумерации и сохранением основных сервисных функций. Такая сеть может состоять максимум из 99 узловых систем. Физическая коммутация узлов основывается на каналах PRI с использованием расширенной системы сигнализации Q-SIG. При таком построения системы в сети будут доступны следующие функции:
Постановка вызова на занятого абонента. (Call Completion Busy Station (CCBS))
Данная функция работает аналогично обратному вызову с занятого абонента - Busy Station Call Back: абонент первой системы совершает вызов на занятого абонента второй системы и устанавливает режим обратного вызова Call Back с высвобождением канала в потоке PRI. Как только вызываемый абонент освобождается, вызывавший абонент получает звуковой сигнал и повторяет попытку дозвониться до освободившегося абонента второй системы.
Постановка вызова при отсутствии ответа. (Call Completion, No Response (CCNR))
Данная функция работает аналогично обратному вызову при отсутствии ответа - No Answer Call Back: абонент первой системы совершает вызов на неотвечающего абонента второй системы и устанавливает режим обратного вызова Call Back с высвобождением канала в потоке PRI. Как только вызываемый абонент воспользуется своим аппаратом, вызывавший абонент получает звуковой сигнал и повторяет попытку дозвониться до появившегося абонента второй системы.
Перенаправление вызовов при занятом аппарате.(Call Forward Busy (CFB))
Данный сервис похож на перенаправление вызовов при занятости аппарата - Busy, но получателем такого вызова является абонент другой системы Вашей корпоративной сети.
Перенаправление вызовов при отсутствии ответа. (Call Forward No Response (CFNR))
Данный сервис похож на перенаправление вызовов при отсутствии ответа - No Answer, но получателем такого вызова является абонент другой системы Вашей корпоративной сети.
Перенаправление всех вызовов. (Call Forward Unconditional (CFU))
Данный сервис похож на перенаправление всех вызовов - All Call, но получателем такого вызова является абонент другой системы Вашей корпоративной сети.
Перенаправление на внешний номер. (External)
Данная функция переводит входящие городские звонки на внешний номер, если это разрешено классом обслуживания аппарата, с которого переводился звонок. Городские звонки переводятся только по истечении времени задержки внешнего звонка, которое задается при программировании аппарата. Возможно установить перенаправление внутренних звонков в таком режиме для каждого арендатора.
Вторжение в разговор. (Call Intrusion (Barge In))
Данная функция работает абсолютно идентично сервису вторжения Executive BargeeIn(Override) внутри одиночной системы.
Режим ожидания / постановки на ожидание освобождения. (Call Waiting / Camp On)
Работает идентично такой же функции для одиночной системы за одним исключением. Данный сервис не будет устанавливаться автоматически Auto Camp на абонента другой системы, даже если это запрограммировано в программе мини АТС.
Перевод вызовов. (Call Transfer)
Вызов, полученный на одном узле, может быть переведен на аппарат или группу аппаратов в другом узле сети.
Возврат переводимого вызова. (Transfer Retrieve)
При совершении сопровождаемого перевода вызова на абонента удаленной системы всегда можно вернуться к переводимому абоненту нажатием клавиши быстрого набора, отражающую этот вызов.
Возврат непереведенного вызова. (Transfer Recall)
В случае, если абонентом первой системы производится несопровождаемый перевод вызова во вторую систему и этот вызов не принят, он возвращается на переводящего абонента по истечении соответствующего времени. Если возвращенный вызов не получит ответа в первой системе, вызов направится на оператора второй системы. Такой обратный вызов не может быть перенаправлен на "Единого оператора".
Прямые вызовы с сохранением маршрута. (DID with Pass Thruough)
Входящие вызовы по сервису DID или DDI могут быть направлены без модификации по сети непосредственно к принимающему узлу.
Не беспокоить. (Do Not Disturb (DND))
Данная функция работает аналогично такому же сервису в одиночной системе. В программном мини АТС можно задать режим DND, который будет передаваться по сети с соответствующим тоном "занято/контроль посылки вызова".
Определение номеров. (Caller ID)
Данная функция работает аналогично такому же сервису в одиночной системе: есть возможность транслировать номер вызывающей стороны Caller ID/CLIPот одного узла по сети в другой узел.
Единый оператор. (Centralized Attendant)
В сети из нескольких систем можно создать единого для всей сети оператора. Из любого узла сети единый оператор становится доступен нажатием клавиши 0. Однако в случае, если требуется возвращать (Recall) не отвеченные вызовы на оператора в каждой из систем, необходимо иметь свою локальную группу оператора.
Внутрисетевые вызовы / Единый план нумерации. (Intercom Calling / Uniform dialing plan)
Внутрисетевые звонки из одного узла в другой осуществляются в едином поле нумерации- нет необходимости перед внутренним номером в другой системе добавлять номер маршрута (префикс выхода на корпоративный канал). Сервис автоматического поиска маршрута LCR может быть использован для задействования абонентом одной системы внешних линий другой системы.
Единая система голосовой почты с индикацией ожидающего сообщения. (Centralized Voice Mail with Massage Waiting Lights)
Данная функция может быть реализована только при использовании карты SVMi20- интегрированной системы голосовой почты.
Абоненты одной системы могут перенаправлять вызовы (CFNR, CFB и CFU) на группу голосовой почты другой системы, а также получать от нее уведомление об оставленных на них вызовах на индикаторе программируемой клавиши VMSG.

 

 

Решения АТС Samsung

Оборудование АТС Samsung снятое с производства

Системы видеонаблюдения Samsung


Яндекс.Метрика